Inbound-маркетинг может продемонстрировать несколько случайных сходств с Digital PR (работа с редакторами изданий, изготовление точных изображений и дублирование информации на вашем сайте), но этот вид маркетинга выполняет принципиально иную цель.
Inbound-маркетинг создает полноценный ресурс для ваших клиентов и посетителей сайта, которые ищут ответы.
Вместо того чтобы использовать внешние веб-сайты, чтобы показать себя, inbound-маркетинг использует поисковую оптимизацию, контент-маркетинг и социальный медиа-маркетинг для укрепления вашего бренда и веб-сайта, вдобавок привлекает новых людей, чтобы те занимались продвижением. Эта новая деятельность распространяется даже глубже, а именно - создание полноценного ресурса для ваших клиентов и посетителей сайта, которые ищут ответы.
Что же лучше?
Так что же выбрать? Вы неизбежно зададитесь этим вопросом, когда работаете в бизнесе с конкурирующими потребностями маркетингового бюджета. Тем не менее, ответ кроется в том, что обе маркетинговых стратегии имеют место быть в современной цифровой экономике.
Digital PR работает на узнаваемость бренда и повышение интереса в той сфере, в которой работает ваша компания («Я только что прочитал, что эта компания выиграла премию экологически чистое производство 2015!»).
Inbound-маркетинг целенаправленно занимается тем, что решает важную часть головоломки по привлечению трафика и клиентов на ваш сайт («Я только что прочитал статью от этой компании от том, как сделать свой продукт более экологичным. Позвольте мне отправить эту статью вам, и вы сможете познакомиться с ней на сайте компании»).
В зависимости от целей вашего бизнеса, вы, скорее всего, выиграете от комбинированного использования Digital PR на внешних веб-сайтах и inbound-маркетинга для расширения мер по организации и стимулированию сбыта. Согласовывайте действия с вашей маркетинговой командой и уточняйте стратегии цифрового пиара и возможности включения его в стратегию inbound-маркетинга. Статья от консалтингового агентства «
Разница между Digital PR и inbound-маркетингом часто едва уловима. Если вы сомневаетесь, исходите из целей.
Вы строго настаиваете на прозрачности и узнаваемости?
Или вы создаете возможность для клиентов войти в цифровую воронку генерации лидов?
Как Digital PR, так и inbound- маркетинг занимают ценную позицию в вашей маркетинговой стратегии, но понимание разницы поможет вам координировать свои усилия более эффективно.
Автор: Sarah Greesonbach
Источник: