Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
27 марта 2020

3 способа оценки качества сервиса с использованием различных каналов коммуникаций

Для повышения качества обслуживания и увеличения количества лояльных клиентов необходимо заниматься сбором обратной связи от клиентов. 

Мы подготовили для Вас подробные инструкции, как с помощью нашего сервиса собрать нужные данные.

Ваша задача - оценка обслуживания, качества сервиса, формирование рейтинга отдельных магазинов, сотрудников и т. д.

3 способа получения обратной связи от клиентов



СМС-рассылка

 
Голосовая рассылка


Viber-рассылка




Отправляем СМС клиенту с просьбой об ответе на номер формата 79********* (услуга «Прием СМС») с оценкой.



 
Создаем звонок клиенту (в личном кабинете или через API) с предложением нажать определенные цифры на клавиатуре телефона и настраиваем IVR - меню.
Отправляем сообщение в Viber клиенту (в личном кабинете или через API) с предложением оценить обслуживание ответным сообщением или пройти опрос по ссылке в сообщении. Желательно использовать идентификатор в сообщении (номер телефона, заказа, клиента), чтобы затем ответ связать с конкретным клиентом.
 
СМС доставляется, клиенты отвечают на заданный номер (стоимость ответного смс – по тарифу их оператора).

 

Приходит звонок, клиент отвечает и после прослушивания записи нажимает нужную кнопку.


Приходит сообщение, клиент отвечает прямо в Viber или проходит опрос.

 
Автоматически формируется отчет из полученных по СМС оценок в личном кабинете с привязкой к номеру каждого клиента.
 
Автоматически формируется отчет в личном кабинете из полученных оценок, заданных в IVR-меню с привязкой к номеру клиента.
Автоматически формируется отчет в личном кабинете из полученных оценок, либо отчет о прохождении опроса.
 
Выгрузка отчета в EXCEL или автоматическое перенаправление всех оценок заданному сотруднику на e-mail или с помощью POST (GET) – запросов в систему 1С, CRM Битрикс 24 (к примеру, в карточку сделки) и другие системы.
 
Выгрузка отчета в EXCEL или автоматическое создание Webhook (в виде JSON) для передачи оценок в систему 1С, CRM Битрикс 24 (к примеру, просто записать оценку в карточку сделки или создать задачу при низкой оценке) и другие системы.
 
Выгрузка отчета с ответами в EXCEL или автоматическое подведение итогов опроса на внешнем сайте. К примеру, в CRM Битрикс 24 с помощью CRM-форм можно передавать итоги опроса с отдельной страницы сайта. 
 

Анализ оценки обслуживания, качества сервиса, формирование рейтинга отдельных магазинов, сотрудников и т.д.
   
 
Разработка и реализация мер по оценке обслуживания, качества сервиса, формированию рейтинга отдельных магазинов, сотрудников и т.д.
 

С использованием нашего сервиса можно реализовать и эти 3 способа и другие варианты получения обратной связи, комбинируя инструменты, а результаты автоматически вносить в CRM - системы, системы учета и т.д.

Можете обратиться к нашим специалистам в раздел Техподдержка с интересными индивидуальными задачами, мы постараемся найти для них решение.

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru